Отзывы о питомнике

Елена

19.04.2017 00:41

В мае 2016 года купили 2 рододендрона - зацвели (очень порадовало что в соответствии с описанием сорта) и перезимовали первый год (даже без укрытия - просто не успели накрыть к первому снегу)

Ответ:
Елена, добрый день! Спасибо за ваш отзыв, нам очень приятно, что мы не подвели вас!

Марина

30.03.2017 20:57

вопрос: купила в пр.году у вас пл.розы. Все хорошо. Надо ли их сейчас удобрять? Есть мнение, что при посадке с ЗКС  год-два-три удобрять не надо. Собираюсь к вам на майских. Ждите меня, бойтесь меня. Привет Ольге Кобышевой. Будет она? До встречи. Тьфу-тьфу. Всем привет. Очень вас всех люблю.

Наталья

11.10.2016 20:46

Купили у Вас белую малину,сорт "Абрикосовая"  два кустика. Дождались ягод, вкусные, сладкие, большущие, аж к земле ветки склоняются, но оба красные. На кустиках остались бирки с названием, естественно кусты выкапывать не будем, уж очень ягоды замечательные (правда не понятно какой сорт). Хотела купить гортензию голубую, но так и не решилась, а вдруг опять пересортица, а стоимость кустика существенная.

Александр

01.10.2016 20:07

добрый день.
клен красный (acer rubrum), а у вас(Quércus rubra)
Ответ:
Спасибо за замечание Александр, ошибка исправлена

Елена Николаевна

15.08.2016 23:56

Добрый вечер, изучаю Ваш сайт , по-моему в фотографию сирени Гортензия вкралась ошибочка- она не махровая , а простая и очень крупная , чем и привлекательна и похожа на цветыы гортензии откуда и пошло название)
Ответ:
Спасибо за ваш отзыв Елена Николаевна! Мы поправили эту неточность. Благодарим вас за помощь.

Светлана

14.08.2016 17:59

Здравствуйте! Спасибо за полезный курс по ландшафтному дизайну! Пока читать некогда, горячая пора, буду изучать зимой. А сейчас о другом. 6 августа были в Вашем питомнике, хотелось приобрести много чего, список был длинным. Но ассортимент в действительности очень не совпадает с прайсом. А ведь мы специально сидели и выбирали подходящие именно для нас сорта. И подсказать замену оказалось абсолютно некому, полная некомпетентность консультантов. Оказывается я , полный новичок в садовом деле, знаю очень много по сравнению с работниками питомника. Так и уехали практически ни с чем. А из купленного смородина оказалась поражённой стеклянницей, у одного саженца клубники все корни были чёрными, листья все в тёмных пятнах. Только малина порадовала состоянием корневой системы. Но справедливости ради должна отметить работу сотрудниц магазина, молодцы девушки, много подсказали, были внимательными и вежливыми.

Ответ:
Светлана, добрый день!
Получили Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что Вам попался саженец с вредителем. Все растения в питомнике проходят химические обработки. Мы принимаем претензии по качеству посадочного материала, и готовы рассмотреть вашу претензию. С чеком на посадочный материал (вместе с контейнером), приезжайте к нам мы произведем замену на здоровое растение или оформим возврат денежных средств.
Что касается земляники с пятнистостью, Вы сами выбрали, или наши консультанты?
Спасибо, что написали нам.

Ирина и Сергей

10.08.2016 22:21

7 августа были с мужем в вашем питомнике, купили все, что хотели. Остались довольны хорошей работой и вниманием Сергеевой Анастасии. Надеемся скоро опять посетить вас.

Татьяна

07.08.2016 20:21

Добрый день!
Питомник ваш очень нравится.
Но есть одно но: не совсем достоверная информация на сайте, т.е. на вкладке ассортимент присутствуют сорта, отсутствующие в райсе, и наоборот, например по облепихе в ассортименте описаны аж четыре сорта, но ни одного из них нет в прайсе, а в прайсе указаны цены на три других сорта, которых нет в ассортименте. Постарайтесь пожалуйста, чтобы информация соответствовала прайсу.
Ответ:
Добрый день, Татьяна! Спасибо за ваш отзыв. Мы работаем над этой проблемой и надеемся в ближайшее время все исправим.

Людмила

19.07.2016 09:58

Очень нравится курс ландшафтного дизайна,
спасибо!

Larisa

18.07.2016 15:30

Весной этого года. 05.05.16 купили у Вас малину "ЖЕЛТЫЙ ГИГАНТ" - 6 кустиков. Очень хотели приобрести именно желтоплодный сотр. Но, к нашему сожалению и огорчению, созревшие ягоды оказались КРАСНЫМИ и вовсе не гигантами - за 1500р приобрели разочарование. Неприятно, что такой солидный с виду питомник или не имеет понятия, чем торгует, или заведомо занимается обманом.
Ответ ПДК Южный:

Уважаемая, Лариса, добрый день! Получили Ваш отзыв. Мы сожалеем, что подобное произошло. На каждом предприятии бывает переcорт. Мы принимаем претензии по качеству посадочного материала. Вы можете приехать к нам в питомник с чеком и посадочным материалом. Наша компания готова рассмотреть замену посадочного материала или произвести возврат денежных средств. Заведомым обманом наших покупателей не занимаемся. Мы ценим наших клиентов и готовы разобрать данную ситуацию.