Отзыв: Анна

08.08.2019 18:04

Все наши растения из питомника Южный, мы очень довольны, все растёт. Но есть одно "но" мы купили две яблони и они оказались не того сорта, который был указан на этикетке. Хорошо что нам поменяли, спасибо большое. И вот опять груша "августовская роса" должна быть зелёной, а у нас красные плоды. Брали как опылитель своей груши "память Яковлевна", которая так же куплина у вас. Вот теперь не знаем что это за сорт, когда спеет. Хотелось что бы работники повнимательнее относились к растениям и не путали названия. А получается идёшь покупать кота в мешке.
Ответ:
Прекрасно понимаем насколько важно, чтобы приобретенные растения соответствовали ожиданиям. К сожалению, в любом производстве, где задействован ручной труд, есть место человеческому фактору. Просим Вас направить нам чек о покупке или ярлык, который мы размещаем на наших растениях. Это позволит нам произвести внутреннее расследование: понять партию товара, в которой произошел пересорт.
Питомник Южный очень заинтересован в обратной связи от своих Клиентов.
В течение всего вегетативного периода мы принимаем рекламации, чтобы улучшать качество, предотвратить пересортицу - всё это для того, чтобы наши растения радовали наших Клиентов.
Направьте, пожалуйста, информацию по пересорту на почту info@uzhniy.ru.
Спасибо, что помогаете нашему росту!

Поделиться:
К списку