Отзывы о питомнике

Елена

03.09.2017 10:04

Осенью 2015 года купила сливу "Персиковая Мичурина", в этом году когда появились первые плоды, оказался пересорт, обратилась в питомник, руководитель группы "Плодовые" Пустовойтова Елена Васильевна предоставила новый саженец правильного сорта. Хочу выразить свою благодарность ей и всему коллективу питомника за заинтересованность и оперативность в решении моего вопроса. Большое спасибо, обязательно воспользуюсь услугами Вашего питомника.

Ответ:
Елена, благодарим вас за отзыв! Мы очень стараемся идти навстречу нашим покупателям.

Анна

21.08.2017 09:36

Мне довелось побывать в вашем питомнике на очень интересном семинаре по японским садам. Много информации получила за этот день. Благодаря Елене Владимировне, мне стал понятней  японский сад и его философия. Единственное, Хотелось бы больше практичных советов и идей , альтернативных нашему климату растений для составления японского сада нашим российским заказчикам. Спасибо вам! На следующий семинар по цветникам я уже записалась и с удовольствием приеду! )

Дмитрий

21.08.2017 09:23

Интересовался с целью создания у себя Японского сада.
Семинар понравился. Много интересной и полезной информации.
Историческая справка тоже очень важна.
Теперь есть понимание что и почему.
Приглашайте, приеду ещё.

Любимова Инга и Ткачев Игорь

16.08.2017 20:40

9 августа мы посетили семинар по японским садам, который провела Голосова Е.В.  В восторге от лектора, ее знаний и увлеченности данной тематикой!  Спасибо Е.В.Голосовой за интереснейшую информацию и питомнику за организацию семинара. Будем с нетерпением ждать новых лекций и семинаров!

Наталья

13.08.2017 19:57

Добрый вечер. Хочу выразить огромную благодарность консультанту Анастасии. Очень приятная отзывчивая девушка. А главное знает свою работу. Помогла мне выбрать все необходимое,подсказала как посадить и ухаживать. Впервые встречаю человека,который вкладывает душу в свою работу. Приедем к вам ещё не один раз!

Ответ:

Здравствуйте Наталья! Благодарим вас за отзыв, обязательно передадим Анастасии ваши слова.

Лена

10.08.2017 22:18

Не думала, что в питомнике может быть пересорт! В прошлом году купила 2-х летку крыжовник Русский желтый, а ягоды оказались темно красного цвета. Явно сорт не тот, что я хотела. Придется куст выбрасывать. Жалко потерянного года.

Ответ:

Уважаемая Елена, добрый день! Благодарим, что сообщили нам о данном факте. Наша компания приносит Вам свои извинения. Человеческий фактор не исключен в производственном процессе. Будут приняты меры, усилим контроль в производстве и садовом центре. Еще раз благодарим Вас за важную для нас информацию.

Галина

27.07.2017 22:53

Большое  спасибо ландшафтному дизайнеру Елене Анатольевне (фамилию к сожалению не узнали) за консультацию по ландшафтному проектированию.Это человек по настоящему увлеченный своей работой .Очень много интересных и полезных советов получили. Надеемся на продолжение сотрудничества.

Ирина Николаевна

15.07.2017 08:19

Спасибо, что в питомнике такой квалифицированный персонал, особую благодарность хотелось бы выразить Анастасии Сергеевой, внимательное и доброжелательное отношение к покупателям ,очень сильно помогла,при подборе растений,она ответила на все наши вопросы,по уходу и посадке растений,впечатления остались положительные, порекомендую соседям и друзьям! Будем вашими постоянными клиентами! Спасибо!

Ответ:

Добрый день, Ирина Николаевна! Спасибо за ваш отзыв! Обязательно отметим нашего сотрудника благодарностью.

Анастасия

12.07.2017 12:13

По моему проекту и рекомендациям заказывали растения в данном питомники. Растения все хорошие с хорошей корневой системой . Не понравилось что растения не промаркированны хорошо что у меня авторский надзор, а если бы люди сажали по моему проекту но без меня они бы не отличили спиреи и.т.д Очень сложно даже мне отличить сорт пионов без цветения .

Ответ:

Анастасия, добрый день! Спасибо за ваше замечание и отзыв. Дело в том, что при отгрузке крупных партий комплектация делается с производственных полей и мы маркируем в заказе одно растение из группы одинаковых. Наше упущение - будем иметь ввиду. В следующий раз пожалуйста попросите вашего менеджера сделать маркировку на каждое растение, а мы в свою очередь, со временем, введем это за правило для крупных заказов.

Ирина Александровна

10.07.2017 13:07

купила в вашей компании два саженца черешни 3-х летки с ЗКС. Жалею, что не осмотрела корни этих растений при покупке. Ваш питомник недобросовестный продавец, т.к. вместо укорененных растений продает палки с обрубками корней. никогда и ничего не буду больше покупать в вашем так называемом питомнике. вы просто жулики!

Ответ:

Добрый день! Мы неоднократно отвечали на подобные замечания, повторим еще раз: В данной ситуации соблюдена Технология посадки саженцев в контейнер, корневая мочка, корневой ком не успел образоваться ( для этого нужен 1 вегетационный период - определенный временной промежуток времени, за который растение проходит активный период своего роста, в результате чего появляется корневая мочка).
Все саженцы высаженные контейнер жизнеспособные и развиты для своего возраста. На сегодняшний день с проснувшейся почкой и листьями. Саженцы можно высаживать в открытый грунт для дальнейшего произрастания. Главное обеспечить правильный уход за саженцами- правильная посадка, полив и химическая обработка ( при необходимости). Мы уверены в качестве наших деревьев.
ЗКС - в питомнике выращивают растения не только в открытом грунте, но и в специальных теплицах, на площадках, где каждое растение растёт в контейнере, ячейке или сумке. Корневая система формируется и нарастает постепенно. Саженцы ЗКС можно высаживать в открытую почву практически весь тёплый сезон, то есть весной, летом и осенью.

А теперь самое главное:
МЫ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПРОДАВЕЦ, МЫ НЕ ЖУЛИКИ. Если наши саженцы не прижились мы готовы вам поменять согласно внутренним правилам и законодательству РФ. Вы всегда можете позвонить нам по телефону и обо всем договориться, поверьте мы идем на встречу. В корнях ли вопрос?