Отзывы о питомнике

игорь

04.06.2017 20:48

ПРИЕЗЖАЛ СЕГОДНЯ В ПИТОМНИК ,УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ , КАССИР ХАМИТ И ГРУБО ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ .РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА

Ответ:
Уважаемый Игорь, добрый день!
Ваше обращение принято и рассмотрено.
Наша компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, а так же благодарим Вас за информацию.
При возникновении вопросов, Вы можете связаться с сотрудниками питомника по телефону 8-800-700-16-20

Anna

04.06.2017 14:26

Вчера купила черешню 2-х летку и две шелковицы с закрытой корневой системой. При посадке на даче вчера же выяснилось, что у черешни ростом 160см практически полностью отсутствуют корни. Дерево достала из горшка как палку, корни менее 20 см!!! У двухлетки! И земля с них осыпалась вся сразу, те корни остались голые! Такое ощущение, что дерево выдрали из земли на днях, засунули в горшок и продали как зкс. Звонила в магазин, заявила претензию, мне попытались втереть что зкс - это просто наличие горшка и 20 см корней это норма. С шелковицей та же история, только корней еще меньше. Это полное безобразие!

Ответ:
Уважаемая Елена!
Ваше обращение принято и рассмотрено.
В этом году аномальная весна могла внести свои коррективы, саженец мог отреагировать на перепад температуры. (В мае были ночные заморозки). Или заболеть (вирусным или грибковым заболеванием - это живой организм, который требует должного к себе ухода.)
Агроном выезжает на объекты (участки), когда посадку растений осуществляют специалисты питомника и производят последующий гарантийный уход.
В выходные дни на территории питомника присутствует дежурный агроном. Заранее можно созвониться, договориться о Вашем визите в выходной день.
На сайте предприятия есть правила возврата http://www.uzhniy.ru/katalog/vozvrat-i-zamena/ При возникновении вопросов, Вы можете связаться с «Руководителем по плодовым» по телефону 8-915-001-05-03 Пустовойтовой Е.В..
Благодарим Вас за обращение.

Виталий

29.05.2017 11:09

Прелестный питомник. Выбор богатый. но правда что-то все быстро заканчивается:-) Особо хочу поблагодарить Кобышеву Оксану. Помогла выбрать всякие можевельники и грушу с абрикосом. И да, самое забавное, теперь в этом питомники появились 2 роскошных павлина. если кончатся деревья, можно будет полюбоваться красотой.

Ольга

23.05.2017 10:46

Хочу поблагодарить за хорошую работу, внимательное и доброжелательное отношение Полину Аксёнову. Помимо своей работы она также ответила на волнующие нас вопросы по уходу и посадке туи и плодовых деревьев. Спасибо, что в питомнике такой квалифицированный персонал, будем приезжать к вам!

Анна

22.05.2017 12:21

Большое спасибо коллективу питомника за прекрасную организацию доставки цветов для наших клумб. Всегда вежливо, быстро, а качество саженцев - превосходное!

Светлана

22.05.2017 10:57

спасибо Константину ,за отличную консультацию ,очень сильно помог ,всё прижилось всё идеально

Ольга

21.05.2017 16:04

Купила саженцы абрикоса и груши,а при посадке выяснилось,что корни отсутствуют, обрубок , с таким же успехом можно посадить черенок от лопаты. Возмущена таким отношением к своим покупателям. Были потрачены,деньги,время. Разочарована и возмущена.

Ответ:

Уважаемая Ольга, добрый день!
Технология посадки саженцев в контейнер требует обрезания корней. У каждого вида плодовых ( груша, слива, абрикос и тд. ) корни обрезаются по разному, для дальнейшего нарастания корневой массы.
В данной ситуации посадка осенняя, корневая мочка не успела образоваться (для этого нужен 1 вегетационный период - определенный временной промежуток времени, за который растение проходит активный период своего роста, в результате чего появляется корневая мочка).
Все саженцы высаженные контейнер жизнеспособные и развиты для своего возраста. Их можно высаживать в грунт для дальнейшего произрастания.

Ольга Косович

04.05.2017 23:56

Огромное спасибо менеджеру Оксане К. за квалифицированную помощь в подборе растений и терпеливое  доброжелательное отношение к покупателям! 04.05.17

Марина

02.05.2017 14:07

Спасибо большое Сергеевой Анастасии,за подборку плодовых деревьев для нашего сада!!!Планируем приехать к Вам снова!!

Елена

19.04.2017 00:41

В мае 2016 года купили 2 рододендрона - зацвели (очень порадовало что в соответствии с описанием сорта) и перезимовали первый год (даже без укрытия - просто не успели накрыть к первому снегу)

Ответ:
Елена, добрый день! Спасибо за ваш отзыв, нам очень приятно, что мы не подвели вас!