Отзывы о питомнике

Виктория

18.06.2019 17:41

Хотим выразить благодарность коллективу питомника за выполнение нашего заказа. Мы из Новосибирска решили сделать подарок нашей Москвичке. Отдельное спасибо Пустошиловой Светлане за понимание, отзывчивость, доброжелательность,инициативу. А также службе доставки, экспедитору с чувством юмора. Доставили четко по времени.Всем огромное спасибо!
Ответ:
Уважаемая Виктория, благодарим за Ваш отзыв, нам очень приятно, что смогли Вам помочь. Светлане Вашу благодарность передадим. Ждем Вас снова!

Алексей

13.06.2019 09:33

Отличный питомник. Широкий выбор растений - и по видам/типам и по возрасту/цене. Спасибо большое консультанту Анастасии. А еще у них в июне 2019 акция "растения за пол цены" - но надо уточнить....
Ответ:
Уважаемый Алексей, благодарим за высокую оценку питомника Южный.
Анастасию обязательно ознакомим с Вашим отзывом.
Подробности по актуальным акциям всегда можно узнать на нашем сайте

Наталия T.

28.05.2019 16:08

Купила в мае ирис Ред Зингер, который должен быть КРАСНОГО цвета!! Расцвел..... фиолетовый..
Ответ:
Наталья, приносим наши искренние извинения! Прекрасно понимаем, что очень важно, чтобы ожидания стали реальностью. К сожалению, в любом производстве, где задействован ручной труд, есть место человеческому фактору. Просим Вас направить нам чек о покупке или ярлык, который мы размещаем на наших растениях. Это позволит нам понять партию товара, в которой произошел пересорт. Мы с радостью поменяем Вам ирис на красный. Направьте, пожалуйста, информацию на почту info@uzhniy.ru.

Наталия Л.

28.05.2019 12:23

Купила в 2015 году яблони: антоновку, мельбу и шрифтлинг, в прошлом году получили урожай! Яблоки все осенние, красные, вкусные, но ни одного сорта вместо приобретенных! Как вы понимаете, чек о покупке, ярлык с дерева не сохранились. Извиняться и расссказывать об улучшении работы не надо! Почитав другие отзывы к вам больше не приеду, хотя покупала у вас много всего, в этом году две черешни и сливы дали плоды, посмотрю, что вырастет! Может орехи или ирга! Позор, так обманывать людей!
Ответ:
Наталия, прекрасно понимаем как важно, чтобы реальный урожай соответствовал ожиданиям. По данному случаю можем пояснить: в любом производстве, где задействован ручной труд, есть место человеческому фактору. Мы благодарны Вам за обращение по несоответствию сортов. К сожалению, без чека о покупке или ярлыка, который мы размещаем на наших растениях, мы не сможем определить партию товара, в которой произошел пересорт, и заменить яблони. Приносим свои извинения!

Виктор

20.05.2019 13:51

В мае прошлого года купили у вас, в числе прочего, розы и гортензии. Всё лето они прекрасно цвели и радовали глаз. На зиму растения были укрыты лапником и закутаны спабондом. Снега было много. К сожалению, сейчас розы и гортензии погибли (высохли). Смородины, ирга, сирени, жасмин, можжевельники чувствуют себя прекрасно. Фото чека и растений отправил на e-mail. Хотелось бы заменить погибшие растения.
Ответ:
Здравствуйте, к сожалению, саженцы купленные в прошлом году обмену и возврату не подлежат. На приживаемость растений влияют много факторов, в том числе: место и срок посадки, подготовка грунта, уход за растениями до наступления зимнего периода, а так же, сроки укрытия и раскрытия в зимний период. Не соблюдение одного из условий приводит в гибели растений в зимний период, так как ослабленные растения хуже переносят все не благоприятные погодные условия зимнего периода.

Елена K.

13.05.2019 22:00

Здравствуйте! 20 апреля 2019 года купила в вашем питомнике алычу "злато скифов" (РП, 2-летка, С4). Саженец уже засох. Это уже вторая попытка купить в вашем питомнике алычу. В прошлом году брала "Гек", тоже засох.
Ответ:
Пришлите, пожалуйста фотографии саженца крупным планом, где видно будет – место посадки, штамб и крону, а так же чека на почту info@uzhniy.ru. Мы готовы рассмотреть Вашу претензию.

Дмитрий С

10.05.2019 14:52

Приехали в питомник 10.09 консультантов ходит два человека и больше за жизнь общаются чем по работе, при этом посетителей много, касса работает непонятно как, бирки на растения видимо вещают просто так, стоит две сливы, одного сорта, одно дерево большое цветущее, смотришь бирку двухлетка, второе маленькое молодое, листиков еще нет, на бирке трехлетка? Цены выше среднего по району, но раньше сервис и качество были на высоте, теперь осталась только высокая стоимость, жаль.
Ответ:
На размер плодовых растений влияет возраст, а так же, на каком подвое (корневая система) они привиты. Подвои существуют, как сильнорослые, так и карликовые, именно эти параметры влияют на рост и развитие растения.

Алена У.

06.05.2019 21:19

В начале мая были с мужем в вашем питомнике, купили все запланированные растения, выбором остались довольны. Благодарим Сергееву Анастасию за помощь и консультирование «новичков» ;) по каждому конкретному образцу.
Ответ:
Алёна, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно, что Вы отметили профессионализм наших сотрудников! Нам очень важно Ваше мнение. Приезжайте к нам снова!

Валерий Александрович

05.05.2019 21:57

Купил осенью 2018 два саженца абрикоса. На сегодняшний день оба засохшие стоят. ???????

Уважаемый Валерий Александрович, добрый день!
Получили Ваше сообщение, но в нем очень мало информации.
Просим Вас уточнить:какие именно сорта Вы покупали, а также направить чек о покупке и фото саженцев, как выглядят в настоящий момент.
Информацию направляйте на адрес: info@uzhniy.ru, и мы дадим обратную связь по данному вопросу.
Спасибо!

Ларин М.С.

05.05.2019 20:47

Питомник очень хороший. Есть что посмотреть. Огромный выбор растений. Приезжайте. Не пожалеете.
Ответ:
Спасибо за высокую оценку нашей работы. Ждём Вас снова!