Отзывы о питомнике

Алена У.

06.05.2019 21:19

В начале мая были с мужем в вашем питомнике, купили все запланированные растения, выбором остались довольны. Благодарим Сергееву Анастасию за помощь и консультирование «новичков» ;) по каждому конкретному образцу.
Ответ:
Алёна, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно, что Вы отметили профессионализм наших сотрудников! Нам очень важно Ваше мнение. Приезжайте к нам снова!

Валерий Александрович

05.05.2019 21:57

Купил осенью 2018 два саженца абрикоса. На сегодняшний день оба засохшие стоят. ???????

Уважаемый Валерий Александрович, добрый день!
Получили Ваше сообщение, но в нем очень мало информации.
Просим Вас уточнить:какие именно сорта Вы покупали, а также направить чек о покупке и фото саженцев, как выглядят в настоящий момент.
Информацию направляйте на адрес: info@uzhniy.ru, и мы дадим обратную связь по данному вопросу.
Спасибо!

Ларин М.С.

05.05.2019 20:47

Питомник очень хороший. Есть что посмотреть. Огромный выбор растений. Приезжайте. Не пожалеете.
Ответ:
Спасибо за высокую оценку нашей работы. Ждём Вас снова!

Елена А.

30.04.2019 12:43

Были в питомнике 27 апреля. Ехали специально за сортом сливы Белая крупная, но в продаже ее так и не нашли. Зато были другие сорта, не указанные в каталоге на сайте. Хотелось бы, чтобы ассортимент на сайте соответствовал наличию в питомнике, ведь ехать то не ближний свет.
Ответ:
Елена, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Ваш запрос по проверке актуальных данных в каталогах в работе.
Спасибо за обратную связь, она помогает нам в развитии!

Майя Геннадьевна

29.04.2019 09:03

Добрый день. Была в питомнике 20 апреля 2019 года. Так порадовалась что недалеко есть такое место где можно все купить для сада, менеджеры на мои вопросы куда идти и где посмотреть очень любезно направили.... выбор очень хороший. Я купила 3 яблони и кое что из мелочи, надеюсь все приживется и будет радовать! На кассе очень приветливая служба охраны, все пояснили, проверили и пожелали хорошей дороги. Мелочь вроде а приятное отношение остьавляет очень хорошее впечатление. А вот отзывы о том, что купленные деревья оказались не теми сортами что продавались, меня очень огорчило. Неужели так? Я то планы строю что я там ещё поеду покупать, т.к. сад только начали оформлять. Огромная просьба к компании, своевременно обновлять базу, т.к. в современном мире сейчас сначала по интернету все выбераем а потом по факту едем покупать. Время деньги))) Удачи вам и процветания!!!
Ответ:
Майя, спасибо за Ваш отзыв.
Питомник Южный дорожит своей репутацией и обеспечивает на всех этапах производства и продажи растений систему контроля качества. Если у Вас будут возникнать вопросы, направляйте их на info@uzhniy.ru, с радостью на них ответим!
Ждём Вас снова!

вячеслав

27.04.2019 07:21

отличное место!очень сильно отличается в лучшую сторону от других питомников.позвонил-приехал-встретили-провели экскурсию-выбрал-оплатил-уехал довольный! все четко и быстро! спасибо девушкам за отзывчивость и понимание-АНАСТАСИЯ и ЮЛИЯ!!!!!!!!!
Ответ:
Вячеслав, спасибо за высокую оценку работы наших сотрудников!

Елена Г.

16.04.2019 14:58

Добрый день!
Была в питомнике Южный в субботу 13.04.2019. Хотела приобрести сосну Green Tauer. Предварительно позвонила и очень любезная девушка менеджер уверила меня, что в наличии есть 13 таких сосен, цена 5100 рублей и они выставлены на площадке. Приезжайте, пожалуйста! И мы приехали - всего 101 км от дома, но очень хотелось сосну! На месте оказалось, что таких сосен нет! Точнее есть, но по цене 8700. Менеджер заявила, что она не знает кто со мной разговаривал два часа назад. И вообще у них база не работает. И ничем мне сотрудники питомника помочь не могут. И не их проблемы, что я приехала за 100 км и обратно мне ехать столько же - и без обещанной сосны. Сотрудница площадки рассказала, что такие случаи происходят постоянно, так как менеджеры на площадку не выходят и не знают, что там есть в наличии, а компьютерная база не обновляется. Так что, уважаемые садоводы, не будьте такими наивными как я!

Ответ:

Елена, спасибо за Ваш отзыв. Отзывы клиентов помогают нам расти. По данному инциденту будет проведено внутреннее расследование. Приносим свои извинения по данному инциденту, мы исправимся!

Роман Р.

30.03.2019 08:30

29.03.19 приехал в питомник купить деревья. Сложилось впечатление что клиенты тут лишние.Девушка на рецепшне разговаривала высокомерно,остальные просто смотрели мимо. Так и уехали ни с чем,зачем заезжали и делали крюк в 20 км

Ответ:

Роман, спасибо за Ваш отзыв. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. По данному инциденту можем пояснить следующее: питомник в этом году официально открыт с 12 Апреля, поэтому обслуживание клиентов в марте не представлялось возможным. Если у Вас остались вопросы по работе наших сотрудников, обращайтесь: claims@uzhniy.ru

Ирина

02.10.2018 15:54

Спасибо ландшафтному архитектору Кирштейн Елене за профессионализм, доброжелательность, готовность  оказать консультацию уже за рамками оказанной услуги (выезд на участок), а именно помощь в выборе и покупке саженцев. Надеюсь на продолжение сотрудничества!

Вячеслав Т.

21.09.2018 12:24

Здравствуйте. Первое время мне хвалили этот питомник и я купил несколько сортов винограда.Спустя два года когда появился первый урожай,вместо сорта Изабелла вырас неизвестно какой белый виноград,посадил два куста сорта Цитроный Магарача вырасти разные сорта,и какой из них какой неизвестно,из трёх кустов сорта Подарок Магарача выросло два одинаковых куста,а третий опять же совсем другой.Так что питомник передомной показал себя плохо.

Ответ:

Уважаемый Вячеслав!
Я благодарен вам за обращение по несоответствию сортов предлагаемых нами растений, теперь мы сможем стать не много лучше и сократить количество ошибок.
Прошу вас помочь нам в этом и прислать чек о покупке или ярлык который мы размещаем на наших растениях.
Это позволит нам понять партию товара в которой произошел пересорт.
Мой личный телефон для связи 89150011525
Генеральный директор Аюпов Эмиль Наильевич