Отзывы

*Отзывы без указания настоящего имени и эл.почты не публикуются и не рассматриваются.

Ольга

29.08.2019 15:34

Очень разочарована качеством интернет магазина. Неплохой ассортимент, решила попробовать сначала сделать небольшой заказ, чтобы потом стать постоянным покупателем... Но, увы и ах! Заказ оформила 27.08. Уточнила перед этим у операторов наличие необходимого цветка (оставалось 7 штук), хотела забрать самовывозом. (заказ 943) В течение 2-дней, мне так никто и не перезвонил, заказ не подтвердил. В итоге я 2 раза звонила на общий номер узнавала, что и как, всегда был ответ: ждите менеджер сам свяжется, обязательно должен подтвердить заказ. Перед вами еще 10 заказов. Но за 2 дня вероятно можно было обработать эти заказы? Впечатление испорчено. Никогда больше сюда не обращусь (хотя очень удобно территориально для меня), и никому не порекомендую. С таким сталкиваюсь в первый раз, чтобы в интернет магазине заказ обрабатывался больше 2-х суток. В итоге заказала в другом магазине.
Ответ:
Уважаемая Ольга, Благодарим за Ваш отзыв. Конструктивная критика помогает нам становиться лучше. По данному вопросу проведено внутреннее расследование и приняты меры по контролю выполнения заказов на уровне Генерального директора. С сотрудником, допустившим данное нарушение, проведена соответствующая работа. Мы приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства.В качестве компенсации предоставим Вам скидку на следующий заказ. С Вами свяжется наш сотрудник для предоставления более подробной информации.
Будем Рады Вашим новым заказам!

Ок

27.08.2019 09:39

Много лет являлись постоянными клиентами питомника, есть дисконтная карта. Брали каждый год много цветов, кустарников и плодовые в большом количестве. Но последние годы появилась проблема - пересорт. Слива, которую посадили пару лет назад, первый раз дала плоды и оказалась другого сорта. Смородина Голандская розовая оказалась красной. Менять и выкапывать не будем, пусть растут. Разочарование сильное. Приехали как-то в мае, цветёт сирень, на картинке одно нарисовано а цветет по-другому. Спрашиваем у консультанта почему так. Ответ потрясающий был "вы на картинку не смотрите". Замечательно. Тоже самое было еще с розами. То есть нужно брать уже с цветами и плодами, а иначе кот в мешке. Притом что цены ощутимые. Консультантов набрали не понятно зачем, разве что впаривать удобрения к цветам.
Ответ:
Уважаемый Покупатель, приносим наши искренние извинения! Прекрасно понимаем насколько важно, чтобы приобретенные растения соответствовали ожиданиям. К сожалению, в любом производстве, где задействован ручной труд, есть место человеческому фактору. Если есть такая возможность, направьте нам чек о покупке или ярлык, который мы размещаем на наших растениях.
Это позволит нам распознать партию товара, в которой произошел пересорт, понять причину и избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Касательно вопроса о консультантах: сотрудники проходят курсы повышения квалификации каждые полгода, включая курс дендрологии,поэтому будем благодарны, если Вы направите нам подробную информацию по данному инциденту. Контактная электронная почта: info@uzhniy.ru

Андрей В.

26.08.2019 08:34

К сожалению, визиты в питомник в последнее время все больше расстраивают. 1. Несовпадение ассортимента растений, представленных на сайте, и того, что есть на самом деле. Каталог растений не обновляется. Это очень критично, поскольку консультанты не знают ассортимент и особенности разных сортов. 2. Очень низкая квалификация консультантов. Покупал черешню. Большая часть из того, что было представлено на сайте, отсутствовала. Консультант порекомендовала другие сорта (2 деревца). После посадки выяснилось, что они не являются взаимными опылителями и цветут в разное время. Хотя при выборе специально уточнял этот вопрос. Та же история с калиной: выяснилось, что сорт является самобесплодным, хотя консультант утверждал обратное. 3. Можно как-нибудь усовершенствовать логистику гостей? Сейчас я должен поставить машину вдоль дороги, купить саженцы, оплатить покупку, бросить тележку, идти за машиной, чтобы разрешили въезд, погрузить в машину, выехать, предъявив товарный чек и машину для досмотра.
Ответ:
Уважаемый Андрей, благодарим за Ваш отзыв!
По указанным Вами вопросам будет проведено внутреннее расследование.
Если Вас не затруднит, направьте дополнительную информацию на электронный адрес: info@uzhniy.ru.
1. Какие именно растения не были представлены на сайте? Когда Вы совершали покупку и когда обнаружили неточности в каталоге?
2.Подскажите, кто из консультантов Вас обслуживал? Если сохранился ли счет или чек, тогда мы идентифицируем консультанта самостоятельно. И при необходимости произведем дополнительное обучение сотрудника.
3.Ваши замечания мы обязательно учтем и продумаем удобные для наших покупателей варианты логистики к следующему сезону.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

Фомченков Виктор Федорович

24.08.2019 17:02

Уважаемые коллеги!!! Не могу понять есть ли у Вас совесть. Множество отзывов по пересортице. А воз и ныне там. Видимо имидж организации для Вас ничто. Купил у Вас Шесть саженцев красного винограда. Прошло 2года и получил урожай на всех лозах белого винограда. Причем это были четыре разных сорта при покупке. И опять вы напишете свою стандартную отписку (см. отзывы).Хотелось бы познакомиться с виновниками и их наказанием. А кто будет компенсировать ущерб? На почту общую и директора пришлю все этикетки и результаты вашей бездарной работы.
К сожалению, без уважения Виктор Федорович Фомченков, заслуженный лесовод России.
Ответ:
Уважаемый Виктор Федорович! Благодарим за Ваш отзыв. Приносим Вам наши искренние извинения. Получили фото посадочного материала и описание ситуации 26.08.19 на адрес электронной почты info@uzhniy.ru. Для внутреннего расследования необходимо время.По результатам мы обязательно Вас проинформируем. Касательно компенсации ущерба мы свяжемся с Вами до конца недели для урегулирования данного вопроса.

Анна

08.08.2019 18:04

Все наши растения из питомника Южный, мы очень довольны, все растёт. Но есть одно "но" мы купили две яблони и они оказались не того сорта, который был указан на этикетке. Хорошо что нам поменяли, спасибо большое. И вот опять груша "августовская роса" должна быть зелёной, а у нас красные плоды. Брали как опылитель своей груши "память Яковлевна", которая так же куплина у вас. Вот теперь не знаем что это за сорт, когда спеет. Хотелось что бы работники повнимательнее относились к растениям и не путали названия. А получается идёшь покупать кота в мешке.
Ответ:
Прекрасно понимаем насколько важно, чтобы приобретенные растения соответствовали ожиданиям. К сожалению, в любом производстве, где задействован ручной труд, есть место человеческому фактору. Просим Вас направить нам чек о покупке или ярлык, который мы размещаем на наших растениях. Это позволит нам произвести внутреннее расследование: понять партию товара, в которой произошел пересорт.
Питомник Южный очень заинтересован в обратной связи от своих Клиентов.
В течение всего вегетативного периода мы принимаем рекламации, чтобы улучшать качество, предотвратить пересортицу - всё это для того, чтобы наши растения радовали наших Клиентов.
Направьте, пожалуйста, информацию по пересорту на почту info@uzhniy.ru.
Спасибо, что помогаете нашему росту!

Анастасия Колпакова

24.07.2019 12:35

Заказала розарий в питомнике. Ландшафтный дизайнер Наталия Домброва создала замечательный проект, украсив розы котовником. Приехала команда. Работали два дня. Все сделали красиво, аккуратно, территорию убрали и даже подстригли газон рядом с новым розарием. Результат замечательный! 98 растений! Розы цветут и радуют глаз. Спасибо всей команде и особая благодарность Наталии за терпение и творческий подход к работе.
Ответ:
Уважаемая Анастасия, Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Очень приятно, что отметили профессионализм наших сотрудников! Нам важно знать, что наши старания замечают. Наталье благодарность обязательно передадим.
Ждем Вас снова!

НАТАЛЬЯ

11.07.2019 20:23

11 июля 2019 г. мы заехали в садовый центр "Южный" с намерением приобрести одно небольшое дерево и маленький куст. На нашу удачу свою помощь в выборе растений нам предложила сотрудница центра Анастасия Сергеева, благодаря которой нами было куплено гораздо больше разнообразных растений, чем мы предполагали. Она очень квалифицированно, участливо и ненавязчиво давала рекомендации и отвечала на возникающие вопросы. Мы часто посещаем различные торговые предприятия, но очень редко встречаем там людей столь профессиональных, как Анастасия Сергеева. Также хочется отметить ее глубокое личное обаяние, отзывчивость и умение общаться с посетителями. Большое спасибо. Супруги Мироновы.
Ответ:
Уважаемая Наталья, благодарим за отзыв! Спасибо за высокую оценку наших сотрудников. Анастасию обязательно ознакомим с Вашим отзывом.Нам важно знать, что наши старания замечают. Ждем Вас снова!

Галина Александровна

30.06.2019 23:39

Кирштейн Елена Анатольевна, Спасибо вам огромное за профессиональный подход к особенностям нашего участка. Надеюсь, с нашей стороны воплощение планов также будет на уровне.
Ответ:
Уважаемая Галина Александровна, Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Очень приятно, что вы отметили профессионализм наших сотрудников! Нам важно знать, что наши старания замечают. Ждем Вас снова!

Виктория

18.06.2019 17:41

Хотим выразить благодарность коллективу питомника за выполнение нашего заказа. Мы из Новосибирска решили сделать подарок нашей Москвичке. Отдельное спасибо Пустошиловой Светлане за понимание, отзывчивость, доброжелательность,инициативу. А также службе доставки, экспедитору с чувством юмора. Доставили четко по времени.Всем огромное спасибо!
Ответ:
Уважаемая Виктория, благодарим за Ваш отзыв, нам очень приятно, что смогли Вам помочь. Светлане Вашу благодарность передадим. Ждем Вас снова!

Алексей

13.06.2019 09:33

Отличный питомник. Широкий выбор растений - и по видам/типам и по возрасту/цене. Спасибо большое консультанту Анастасии. А еще у них в июне 2019 акция "растения за пол цены" - но надо уточнить....
Ответ:
Уважаемый Алексей, благодарим за высокую оценку питомника Южный.
Анастасию обязательно ознакомим с Вашим отзывом.
Подробности по актуальным акциям всегда можно узнать на нашем сайте