Отзывы о питомнике

Елена

17.08.2018 10:02

Впервые посетила питомник "Южный" в августе 2017. Огромная территория, ухоженные растения, очень богатый выбор, и самое главное - приятные цены.  Меня интересовали в основном декоративные растения - лиственные и хвойные -  и я нашла  то, что тщетно искала в других питомниках.  Огромное спасибо  менеджеру  Ирине - очаровательной девушке, которая   с  веселой доброжелательностью  терпеливо выбирала, советовала и отвозила  выбранные растения.  Отдельная благодарность  службе доставки - и любезному менеджеру-бухгалтеру, которая угостила  меня  чудесным  кофе и помогла добраться до станции ( я приехала без машины, на электричке), а также   водителю, который на газели  доставил все мои покупки   на следующий день, быстро и в установленное время.  В питомнике  во всем чувствуется  рука хорошего хозяина.  Очень красиво  оформлена территория с дизайнерскими решениями использования растений.  Обязательно прогуляйтесь  по стриженным аллеям,   посидите у фонтана с коваными листьями (эх, где бы такой купить!), загляните в небольшой, но очень  толковый магазин товаров для сада, который приятно удивил  большим выбором кованых изделий.  Желаю питомнику процветания, надеюсь стать постоянным клиентом и очень жду открытия вашего интернет-магазина!

Вячеслав

06.08.2018 11:04

Спасибо Пустовойтовой Елене. Обменяли виноград на голубику без проблем.
Ответ:
Добрый день, Вячеслав! Спасибо за положительный отзыв. Мы будем и дальше работать так, чтобы Вы оставались довольны.

Александр

05.08.2018 17:06

Добрый день. Прекрасное место для отдыха и покупки любимых растений и рядом с Серпуховым. Казалось бы... Но то, что эти любимые растения стоят в питомнике сверх дорого, это куда не шло - московские дачники купят всё! Такое впечатление, что рядом Красная площадь...Хочу отметить полный не профессионализм сотрудников охраны питомника: начиная с внешнего вида и заканчивая отношением к посетителям. Если вдруг сделаете 10-12 снимков на камеру приготовьтесь отдать за них 2000 рублей, которые с удовольствием у Вас примут в местном ресторане, в догонку я услышал - "скажите спасибо, что проход бесплатный!" Не ездил к ним раньше и ездить не буду.

Ответ:
Уважаемый, Александр.
Приношу вам официальные извинения за действительно не профессиональную работу охраны.
К сожалению, сотрудники ЧОП проявили неадекватную бдительность по защите интеллектуальной собственности.
Соответствующие выводы сделаны и ответственные сотрудники получили необходимые инструкции.
Фото в нашем питомнике не только ничего не стоит, а наоборот при размещении в соц сетях поощряется дополнительной скидкой.
Работа с претензиями покупателей носит для нашей компании приоритетный характер, по этой причине, прошу вас связаться со мной лично.
Т.к. для меня важно узнать ваше мнение по работе и других служб Питомника.
Мой тел. 89150011525
С уважением, Эмиль Аюпов
Генеральный Директор
ПДК Южный

Ольга

02.07.2018 20:50

Хочу отметить профессионализм, ответственность, чуткое и внимательное отношение сотрудников к своим клиентам и выразить огромную благодарность в первую очередь Куршанову Игорю Юрьевичу, а также Гусеву Александру, Матвееву Станиславу и Зотову Дмитрию. Спасибо вам, успехов и процветания!
Ответ:
Ольга, добрый день!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Очень приятно, что вы отметили профессионализм наших сотрудников! Нам важно знать, что наши старания замечают.

Вячеслав

29.06.2018 16:18

Купил в вашем питомнике 4 сорта винограда, в том числе Кишмиш 342. Через недели листики на этом винограде засохли. Когда извлек саженец из земли, то обнаружил, что у него практически срезаны корни, остались обрубки по 5 см. Т.е. он в горшке не рос, а был туда пересажен перед продажей. Пришлось его выбросить вместе 400 рублей, потраченных на его покупку.
Ответ:
Вячеслав, добрый день!
Существует Технология посадки саженцев в контейнер, для этого укорачивают корневую и надземную части растения, для последующего формирования корневого кома. Ком появляется за один вегетационный период текущего года ( с апреля по август). При перемещении саженцев из производства на Садовый Центр происходит контроль качества продукции. Мы стремимся улучшать качество наших саженцев и просим вас уточнить, когда была совершена покупка, направьте чек. Мы непременно разберемся со сложившейся ситуацией и сообщим Вам.
Благодарим за сообщение.

Светлана

07.06.2018 12:11

Здравствуйте!
Хочу поблагодарить коллектив питомника за проведенную конференцию по ландшафтному дизайну. Благодарю за привлечение таких интересных спикеров! Жаль, что полноценно удалось провести у вас только день. Хорошая организация проявилась во всём, особенно в заботе о таких "мелочах", как тепловая пушка и пледы, вкусная домашняя кухня и горячий чай. Были интересные экскурсии по питомнику, прекрасные демонстрационные садики и хорошо продуманная торговая площадка! Отношение к посетителю очень наглядно демонстрирует плакат при выезде "Возвращайтесь, мы уже скучаем!" Вполне понятен выбор молодоженов для празднования торжеств. Красивое место и дОлжный уровень. Поздравляю с началом 3-ей пятилетки!) Успехов!!

Ответ:
Светлана, большое спасибо Вам за приятные слова. Всегда рады видеть вас в нашем питомнике.

Виталий

05.06.2018 19:12

Хочу добавить свой отзыв о работе питомника «Южный»
Прежде чем покупать там саженцы решил почитать отзывы о нем. Отзывы 50х50, отрицательные отзывы в основном такие «Купила четыре двухлетки, стала сажать, а корней в контейнере не оказалось - все обрублены», но я все же решил туда обратится, мне понравился их ассортимент ( хоть от Москвы и далековато).
Позвонил ведущему руководителю по проектам направление плодовые Пустовойтовой Елене Васильевне и пояснил, что интересуюсь их саженцами, но в связи с некоторыми отрицательными отзывами меня терзают сомнения в их качестве. Дальше я был удивлен ответом. Он был спокойным (без амбиций типа не нравится, ищите где лучше), и очень грамотным, мало того Елена Васильевна отнеслась к моей проблеме с пониманием, к тому же все объяснила и рассказала про процесс выращивания и реализации саженцев. И могу заверить, что это была не реклама, а правда, побывав в питомнике, сам убедился в этом.
Дальше моим заказом занялась Петрухина Анна. Заказ был обработан на отлично, очень быстро и с полным разъяснением какие растения укорененные, какие «свежие». При получении заказа (10.05.2018) время у меня было очень ограничено, а позиций саженцев было 24 шт., нам с Анной помогала Кобышева Оксана, заказ собрали довольно быстро (все растения стоят на площадке, и вы сами принимаете участие в их отборе). Общаться свыше перечисленными людьми было одно удовольствие. Все они грамотные, добродушные и отзывчивые, спокойно и квалифицированно отвечали на все мои вопросы.
Поэтому выражаю им огромную благодарность и говорю им спасибо!!!
На данный момент саженцы из контейнеров не пересаживал, но растения все живы и здоровы, О каких обрубленных корнях может идти речь, если я спокойно их брал за ствол и переносил вместе с контейнером. Питомник очень хороший, мне во всяком случае понравился, ассортимент большой, цены на мой взгляд абсолютно адекватные. Всем рекомендую, а отрицательные отзывы либо провокация, либо случайное единичное недоразумение (ведь когда все хорошо мало кто пишет).

Ответ:
Уважаемый Виталий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания нашими специалистами.
Вообщем, нам очень приятно, правда.

Сергей

05.06.2018 00:59

Добрый день. Покупал в мае 3 яблони, но к сожелению поздние сорта так и не распустились. Такое ощущение, что зимой вымерзли.

Ответ:
Уважаемый Сергей, добрый день!
Получили Ваше сообщение.
Какие именно сорта Вы покупали?
Сохранился у вас чек?
Можете направить фото саженцев, как выглядят в настоящий момент? ( а также срез веточек)

Надежда

02.06.2018 11:19

Спасибо Питомнику за  прекрасный Детский Праздник  26 мая 2018 ! Дети в восторге, и малыши и старшие!  Мы не первый раз на детской анимации у Вас, и всегда неизменно интересно и вкусно!!!

Анастасия

02.06.2018 10:07

Купили 5.05.2018 г в 10:17 две груши. (чек на руках, №31!)Консультант Ветрова Анна! Груша Chizchovskaja спустя почти месяц представляет собой палку!!!При правильно уходе! При таком же уходе вторая груша принялась и уже с листочками!

Ответ:
Уважаемая Анастасия, добрый день!
Растения - это живой организм с иммунитетом. Они могут болеть, поражаться вредителями даже при хорошем уходе. Много факторов которые влияют на жизнеспособность саженца и его последующую "жизнь". При выпуске растений на садовый центр мы проверяем жизнеспособность саженцев. И продаем здоровый товар.
Если у вас сохранился чек и саженец, сделаем вам замену. Сообщите,когда можете приехать в питомник. Благодарим за информирование.