Отзывы о питомнике

Ирина

02.10.2018 15:54

Спасибо ландшафтному архитектору Кирштейн Елене за профессионализм, доброжелательность, готовность  оказать консультацию уже за рамками оказанной услуги (выезд на участок), а именно помощь в выборе и покупке саженцев. Надеюсь на продолжение сотрудничества!

Вячеслав

21.09.2018 12:24

Здравствуйте. Первое время мне хвалили этот питомник и я купил несколько сортов винограда.Спустя два года когда появился первый урожай,вместо сорта Изабелла вырас неизвестно какой белый виноград,посадил два куста сорта Цитроный Магарача вырасти разные сорта,и какой из них какой неизвестно,из трёх кустов сорта Подарок Магарача выросло два одинаковых куста,а третий опять же совсем другой.Так что питомник передомной показал себя плохо.

Ответ:

Уважаемый Вячеслав!
Я благодарен вам за обращение по несоответствию сортов предлагаемых нами растений, теперь мы сможем стать не много лучше и сократить количество ошибок.
Прошу вас помочь нам в этом и прислать чек о покупке или ярлык который мы размещаем на наших растениях.
Это позволит нам понять партию товара в которой произошел пересорт.
Мой личный телефон для связи 89150011525
Генеральный директор Аюпов Эмиль Наильевич

Юрий Колосов

18.09.2018 01:00

Я ландшафтный дизайнер. Растения покупал в питомнике Южный несколько лет, не по 1-2 кустам, часто на большие суммы. В прошлом году купил боярышники сортовые(белые махровые,бело-розовые) Посадил клиентам и в этом году ВСЕ оказались обычные белоцветковые боярышники. Также весной прошлого года я закупал большую партию деревьев с комами. 12 яблонь погибли полностью после этой зимы-Ола, Невиль Копеман, Рудольф. И у меня ,и на обьектах у всех клиентов в разных местах . Полностью обмерзли до земли 3 метровые деревья-явно были напичканы чем-то. А стоили ониочень немалых денег. До этого несколько лет я закупал такие же позиции и такого не было. Я сообщил о своей беде менеджеру,который меня ведет, с просьбой довести до руководства о сложившейся ситуации- На мою просьбу Менеджер ответила,что руководство предложило мне купить еще материала на 300000 рублей и тогда моя скидка увеличится. После такого "спецпредложения " я больше не хочу делать оптовые закупки в этом питомнике, т к есть другие альтернативы в нашем районе с КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМИ питомниками и адекватными предложениями,когда люди готовы идти навстречу своим старым клиентам. Также хочу высказать негативное отношение к команде погрузчиков материала-стоять и умолять их вместе с девочками -менеджерами ,чтобы уставшие от жизни работники услышали нас и погрузили деревья в газель-УНИЗИТЕЛЬНО. А слушать,что им не платят зарплату-вообще НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО. Менеджеры со мной всегда были адекватны и внимательны, но явно общая политика в этой компании приведет к тому,что такие клиенты как я ,уйдут в другие питомники

Ответ:

Уважаемый Юрий Колосов!
Я благодарен вам за обращение по несоответствию сортов предлагаемых нами растений, теперь мы сможем стать не много лучше и сократить количество ошибок.
Прошу вас помочь нам в этом и прислать чек о покупке или ярлык который мы размещаем на наших растениях.
Это позволит нам понять партию товара в которой произошел пересорт.
Что касается не корректного поведения моих сотрудников, прошу лично со мной связаться для выяснения фактов данной ситуации.
Мой личный телефон для связи 89150011525. Генеральный директор Аюпов Эмиль Наильевич.
Копия ответа отправлена вам на электронную почту.

Елена

17.08.2018 10:02

Впервые посетила питомник "Южный" в августе 2017. Огромная территория, ухоженные растения, очень богатый выбор, и самое главное - приятные цены.  Меня интересовали в основном декоративные растения - лиственные и хвойные -  и я нашла  то, что тщетно искала в других питомниках.  Огромное спасибо  менеджеру  Ирине - очаровательной девушке, которая   с  веселой доброжелательностью  терпеливо выбирала, советовала и отвозила  выбранные растения.  Отдельная благодарность  службе доставки - и любезному менеджеру-бухгалтеру, которая угостила  меня  чудесным  кофе и помогла добраться до станции ( я приехала без машины, на электричке), а также   водителю, который на газели  доставил все мои покупки   на следующий день, быстро и в установленное время.  В питомнике  во всем чувствуется  рука хорошего хозяина.  Очень красиво  оформлена территория с дизайнерскими решениями использования растений.  Обязательно прогуляйтесь  по стриженным аллеям,   посидите у фонтана с коваными листьями (эх, где бы такой купить!), загляните в небольшой, но очень  толковый магазин товаров для сада, который приятно удивил  большим выбором кованых изделий.  Желаю питомнику процветания, надеюсь стать постоянным клиентом и очень жду открытия вашего интернет-магазина!

Вячеслав

06.08.2018 11:04

Спасибо Пустовойтовой Елене. Обменяли виноград на голубику без проблем.
Ответ:
Добрый день, Вячеслав! Спасибо за положительный отзыв. Мы будем и дальше работать так, чтобы Вы оставались довольны.

Александр

05.08.2018 17:06

Добрый день. Прекрасное место для отдыха и покупки любимых растений и рядом с Серпуховым. Казалось бы... Но то, что эти любимые растения стоят в питомнике сверх дорого, это куда не шло - московские дачники купят всё! Такое впечатление, что рядом Красная площадь...Хочу отметить полный не профессионализм сотрудников охраны питомника: начиная с внешнего вида и заканчивая отношением к посетителям. Если вдруг сделаете 10-12 снимков на камеру приготовьтесь отдать за них 2000 рублей, которые с удовольствием у Вас примут в местном ресторане, в догонку я услышал - "скажите спасибо, что проход бесплатный!" Не ездил к ним раньше и ездить не буду.

Ответ:
Уважаемый, Александр.
Приношу вам официальные извинения за действительно не профессиональную работу охраны.
К сожалению, сотрудники ЧОП проявили неадекватную бдительность по защите интеллектуальной собственности.
Соответствующие выводы сделаны и ответственные сотрудники получили необходимые инструкции.
Фото в нашем питомнике не только ничего не стоит, а наоборот при размещении в соц сетях поощряется дополнительной скидкой.
Работа с претензиями покупателей носит для нашей компании приоритетный характер, по этой причине, прошу вас связаться со мной лично.
Т.к. для меня важно узнать ваше мнение по работе и других служб Питомника.
Мой тел. 89150011525
С уважением, Эмиль Аюпов
Генеральный Директор
ПДК Южный

Ольга

02.07.2018 20:50

Хочу отметить профессионализм, ответственность, чуткое и внимательное отношение сотрудников к своим клиентам и выразить огромную благодарность в первую очередь Куршанову Игорю Юрьевичу, а также Гусеву Александру, Матвееву Станиславу и Зотову Дмитрию. Спасибо вам, успехов и процветания!
Ответ:
Ольга, добрый день!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Очень приятно, что вы отметили профессионализм наших сотрудников! Нам важно знать, что наши старания замечают.

Вячеслав

29.06.2018 16:18

Купил в вашем питомнике 4 сорта винограда, в том числе Кишмиш 342. Через недели листики на этом винограде засохли. Когда извлек саженец из земли, то обнаружил, что у него практически срезаны корни, остались обрубки по 5 см. Т.е. он в горшке не рос, а был туда пересажен перед продажей. Пришлось его выбросить вместе 400 рублей, потраченных на его покупку.
Ответ:
Вячеслав, добрый день!
Существует Технология посадки саженцев в контейнер, для этого укорачивают корневую и надземную части растения, для последующего формирования корневого кома. Ком появляется за один вегетационный период текущего года ( с апреля по август). При перемещении саженцев из производства на Садовый Центр происходит контроль качества продукции. Мы стремимся улучшать качество наших саженцев и просим вас уточнить, когда была совершена покупка, направьте чек. Мы непременно разберемся со сложившейся ситуацией и сообщим Вам.
Благодарим за сообщение.

Светлана

07.06.2018 12:11

Здравствуйте!
Хочу поблагодарить коллектив питомника за проведенную конференцию по ландшафтному дизайну. Благодарю за привлечение таких интересных спикеров! Жаль, что полноценно удалось провести у вас только день. Хорошая организация проявилась во всём, особенно в заботе о таких "мелочах", как тепловая пушка и пледы, вкусная домашняя кухня и горячий чай. Были интересные экскурсии по питомнику, прекрасные демонстрационные садики и хорошо продуманная торговая площадка! Отношение к посетителю очень наглядно демонстрирует плакат при выезде "Возвращайтесь, мы уже скучаем!" Вполне понятен выбор молодоженов для празднования торжеств. Красивое место и дОлжный уровень. Поздравляю с началом 3-ей пятилетки!) Успехов!!

Ответ:
Светлана, большое спасибо Вам за приятные слова. Всегда рады видеть вас в нашем питомнике.

Виталий

05.06.2018 19:12

Хочу добавить свой отзыв о работе питомника «Южный»
Прежде чем покупать там саженцы решил почитать отзывы о нем. Отзывы 50х50, отрицательные отзывы в основном такие «Купила четыре двухлетки, стала сажать, а корней в контейнере не оказалось - все обрублены», но я все же решил туда обратится, мне понравился их ассортимент ( хоть от Москвы и далековато).
Позвонил ведущему руководителю по проектам направление плодовые Пустовойтовой Елене Васильевне и пояснил, что интересуюсь их саженцами, но в связи с некоторыми отрицательными отзывами меня терзают сомнения в их качестве. Дальше я был удивлен ответом. Он был спокойным (без амбиций типа не нравится, ищите где лучше), и очень грамотным, мало того Елена Васильевна отнеслась к моей проблеме с пониманием, к тому же все объяснила и рассказала про процесс выращивания и реализации саженцев. И могу заверить, что это была не реклама, а правда, побывав в питомнике, сам убедился в этом.
Дальше моим заказом занялась Петрухина Анна. Заказ был обработан на отлично, очень быстро и с полным разъяснением какие растения укорененные, какие «свежие». При получении заказа (10.05.2018) время у меня было очень ограничено, а позиций саженцев было 24 шт., нам с Анной помогала Кобышева Оксана, заказ собрали довольно быстро (все растения стоят на площадке, и вы сами принимаете участие в их отборе). Общаться свыше перечисленными людьми было одно удовольствие. Все они грамотные, добродушные и отзывчивые, спокойно и квалифицированно отвечали на все мои вопросы.
Поэтому выражаю им огромную благодарность и говорю им спасибо!!!
На данный момент саженцы из контейнеров не пересаживал, но растения все живы и здоровы, О каких обрубленных корнях может идти речь, если я спокойно их брал за ствол и переносил вместе с контейнером. Питомник очень хороший, мне во всяком случае понравился, ассортимент большой, цены на мой взгляд абсолютно адекватные. Всем рекомендую, а отрицательные отзывы либо провокация, либо случайное единичное недоразумение (ведь когда все хорошо мало кто пишет).

Ответ:
Уважаемый Виталий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания нашими специалистами.
Вообщем, нам очень приятно, правда.

× black_friday