Время работы питомника
Пн-Пт     900-1730
Сб-Вс Выходной
0
Избранное
0
Сравнить

Вакансии

Питомник декоративных культур "Южный" был создан в 2008 году на территории Серпуховского района Московской области. Основным направлением компании является выращивание и продажа различных видов деревьев, кустарников и саженцев высокого качества. Мы придаем большое значение развитию молодых специалистов и предлагаем начать свой путь в нашей компании.

Миссия компании - поделиться нашей любовью к растениям, создавая гармонию и благополучие.

Ценности:

  • Любовь к своему делу
  • Ощущение себя частью компании
  • Сплоченность и взаимовыручка в коллективе
  • Быть лидером в своей отрасли
  • Стремление к новым знаниям и освоению технологий

По вопросам трудоустройства обращаться:
+7(495) 769-16-20 (доб. 2001)
8(800) 700-16-20 (доб. 2001)
office@uzhniy.ru
Стахорская Татьяна


В связи с расширением производства, открыты следующие вакансии:

  • Водитель-курьер

    Требуемый опыт работы: не требуется
    Полная занятость, полный день

    Обязанности:
    Выполнять поручения руководителя предприятия и руководителя подразделения по
    перевозке грузов, оформлению и доставке документов по месту назначения;
    Обеспечивать своевременную подачу заявок на топливо;
    Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте
    Обеспечивать своевременную подачу автомобиля.

    Требования:
    Пунктуальность, ответственность, знание ПДД, знание санкций за их нарушение.
    Наличие личного автомобиля обязательно.
    Наличие карточки карточки тахографа будет считаться преимуществом.

    Условия:
    График 5/2;
    Оформление по ТК РФ;
    Стандартный соц.пакет.

  • Офис менеджер

    Требуемый опыт работы: 1–3 года
    Полная занятость, полный день

    Обязанности:
    - Основное требование: УМЕНИЕ БЫСТРО ВЫПОЛНЯТЬ БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ
    - Коммуникация с руководителями подразделений;
    - Согласование времени собеседования;
    - Контроль и ведение административного табеля;
    - Отправка и прием корреспонденции;
    - Ведение документооборота (документов у нас много, поэтому важно, чтобы у тебя был хороший опыт по ведению документооборота);
    - Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярских товаров, воды в офис, выполнение поручений сотрудников, слежение за чистотой и порядком, бытом офиса.;
    - Хорошее владение русским языком, грамотная устная и письменная речь;
    - Работа с курьерским службами и координация курьеров;
    - Архивация документов, порядок в их хранении и оформлении;
    - Опыт работы с юридическими документами, бухгалтерскими, внутренними;
    - Сбор и анализ информации в Интернете;
    - Написание официально-деловых писем и ведение переписки;
    - Координация и решение орг. вопросов по различным проектам компании;
    - Знание 1С будет огромным плюсом.

    Требования:
    - Вы должны уметь хорошо взаимодействовать с компьютером и пользоваться следующими сервисами и программами:
    - Excel (что такое формулы и базовые инструменты)
    - Word (форматирование текста)

    Условия:
    График работы с 09:00 до 18:00, время на обед - свободное.
    Оформление по ТК РФ.
    Корпоративный транспорт из г. Серпухов.
    Возможность профессионального роста
    Дружный и доброжелательный коллектив

  • Менеджер активных продаж

    м.Аннино

    Обязанности:

    - исходящие «холодные» звонки
    - прием входящих обращений (письма по электронной почте или др.)
    - исходящие звонки по действующей базе клиентов
    - консультирование клиента о стоимости, наличии и характеристиках товара/услуг
    - ведение клиентской базы - проведение опросов и анкетирования клиентов
    - подготовка типовых договоров
    - обработка запросов от покупателей, оформление коммерческих предложений
    - работа с первичной документацией


    Требования:

    Знание компьютерных программ: Microsoft Office, 1С Предприятие 8 Требования к личным качествам кандидата: самоорганизованность, инициативность, пунктуальность, ответственность.

  • Руководитель проектов городского озеленения

    Требуемый опыт работы: 3–6 лет
    Полная занятость, полный день

    В связи с расширением компании требуется Руководитель по проектам городского озеленения


    Требования:

    Организация и контроль работ в области городского озеленения территорий.
    Анализ ПСД на полноту, наличие ошибок. Формирование бюджета реализации проекта и контроль его исполнения.
    Разработка графиков производства работ и потребностей материалов, а также дальнейшая координация действий по их реализации.
    Взаимодействие с Заказчиком.
    Подбор субподрядчиков при реализации СМР.
    Взаимодействие с ПТО.
    Сдача и защита исполнительной документации.
    Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами.
    Уверенный пользователь Microsoft Office/Microsoft Project/Autocad.
    Чтение и построение чертежей.
    Знание технической и нормативной документации в области озеленения и благоустройства.

    Обязательно: наличие завершенных проектов в области городского озеленения или комплексного благоустройства в г. Москва или Московской области.

    Условия:

    Зп от 85 000 руб.
    Возможности карьерного роста.

  • Агроном-бригадир

    Требуемый опыт работы: 3–6 лет

    Полная занятость, полный день


    Обязанности:

    - Организовывать и контролировать производственный процесс для выполнения плановых показателей;
    - Обеспечивать высокое качество производимой продукции;
    - Организовать рациональное использование средств механизации, автоматизации и трудовых ресурсов;
    - Обеспечить повышение декоративности растений, производительности труда, экономию материальных и энергетических ресурсов;
    - Организовать и проводить полевое обучение работников агрономической службы


    Требования:
    высшее агрономическое образование; опыт аналогичной работы от 3 лет; знание современных агротехнологий; трудолюбие, лидерские качества, ответственность, работа на результат.


    Условия:
    оформление по ТК РФ; соц.пакет;

Откликнуться

Преимущества работы в компании:

  • Комфортные условия работы
  • Горизонтальный и вертикальный карьерный рост
  • Возможность развивать свои профессиональные навыки
  • Коллектив единомышленников
  • Возможность саморазвития
  • Участие в интересных, масштабных проектах
  • Получение дополнительного образования
  • Высокая экологичность производства, рабочих мест и территории компании

Документы для приема на работу: Паспорт, Свидетельство пенсионного страхования, Трудовая книжка, документ об образовании, ИНН.

По вопросам трудоустройства обращаться:
+7(495) 769-16-20 (доб. 2001)
8(800) 700-16-20 (доб. 2001)
office@uzhniy.ru
Стахорская Татьяна

Поделиться: