Вакансии

Питомник декоративных культур "Южный" был создан в 2008 году на территории Серпуховского района Московской области. Основным направлением компании является выращивание и продажа различных видов деревьев, кустарников и саженцев высокого качества. Мы придаем большое значение развитию молодых специалистов и предлагаем начать свой путь в нашей компании.

Миссия компании - поделиться нашей любовью к растениям, создавая гармонию и благополучие.

Ценности:

  • Любовь к своему делу
  • Ощущение себя частью компании
  • Сплоченность и взаимовыручка в коллективе
  • Быть лидером в своей отрасли
  • Стремление к новым знаниям и освоению технологий

По вопросам трудоустройства обращаться:
+7(495) 769-16-20 (доб. 2001)
8(800) 700-16-20 (доб. 2001)
office@uzhniy.ru
Михайленко Татьяна


В связи с расширением производства, открыты следующие вакансии:

  • Начальник отдела услуг (оказание услуг по проектированию, озеленению и благоустройству территорий) от 60 000 руб.

    График работы: полный рабочий день
    Образование: высшее
    Опыт работы: от 3 лет
    Обязанности:
    - оперативное управление отделом;
    - отличный опыт в продажах;
    - выполнение плана продаж;
    - развитие отдела;
    - активный поиск новых клиентов;
    - проведение переговоров и заключение договоров;
    - отслеживание выполняемых работ;
    - контроль документооборота;
    - мониторинг рынка услуг и цен конкурентов;
    - решение кадровых вопросов отдела, обучение новых сотрудников;
    - построение эффективного взаимодействия между подразделениями;
    - участие в выставках, конференциях;
    - ведение учета и предоставление отчетности руководству.
    Требования:
    - опыт работы в аналогичной должности - от 3-х лет;
    - умение читать договоры, опыт заключения договоров;
    - знание 1С;
    - наличие личного а/м.
    Предпочтение-имеющим опыт работы по благоустройству и озеленению территорий.

  • Администратор отдела продаж - ЗП по договорённости

    График работы: полный рабочий день 5/2
    Образование: среднее, высшее
    Опыт работы: от 1 года
    Пол: женский
    Возраст: 25-35 лет
    Обязанности:
    - Отслеживать выполнение условий договоров с клиентами (сроки, оплата, наличие необходимых документов);
    - Отслеживание поступление первичной документации;
    - Подготовка сверочной отчетности для внутренних подразделений;
    - Взаимодействовать с функциональными подразделениями компании, в том числе с юридической службой для проверки соответствия условий контрактов законодательству и внутренним процедурам компании;
    - Готовить необходимую информацию и материалы для заключения договоров;
    - Обеспечивать правильность заполнения и регистрации документов;
    - Контролировать своевременную оплату и отгрузку товаров клиентам, в отсутствие менеджера, закрепленного за клиентом;
    - Контролировать наличие необходимой продукции на складе;
    - Вести базу данных клиентов;
    - Вести файловую систему контрактов отдела;
    - Принимать заявки и претензии клиентов;
    - Выполнение иных поручений руководителя.
    - Частичное исполнение обязанностей Начальника Отдела Продаж (во время его отсутствия) в части Административных функций
    Требования:
    - опыт работы в аналогичных должностях от 1 года
    - знание 1с, ERP, MS Office
    - пол - женский, 25-35 лет
    По вакансии обращаться к нач. отдела продаж Великанову Ивану по тел. 8-915-001-06-02 и по почте gl.sale@uzhniy.ru

  • Менеджер по закупкам (растения) от 30 000 руб.

    График работы: полный рабочий день
    Образование: высшее/среднее специальное
    Опыт работы: от 2 лет
    Обязанности:
    - поиск поставщиков;
    - мониторинг цен и ассортимента;
    - участие в ценообразовании закупаемого материала;
    - закупка товаров;
    - составление отчетов;
    - оптимизация закупочной политики;
    - контроль поддержания складских остатков.
    Требования:
    Предпочтение соискателям с профильным образованием (агрономическое, дендрологическое, ландшафтное) и знанием английского языка выше уровня Intermediate, наличием собственного автомобиля и готовностью использовать его в работе.
    - знание программ MS Office, Excel продвинутый пользователь;
    - умение вести переговоры с поставщиками;
    - стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты, работа в команде;
    - активность, коммуникабельность, готовность обучаться новому, расти и развиваться.

  • Агроном/Бригадир от 50 000 руб.

    График работы: полный рабочий день 5/2 (с 1 апреля по 1 ноября с 9 до 19, скользящие выходные; с 1 ноября по 1 апреля по сокращенному графику, вых.: суббота, воскресенье)
    Образование: высшее/среднее специальное
    Опыт работы: от 2 лет
    Обязанности:
    - проведение дендрологических обследований зеленых насаждений;
    - организация и проведение посадочных мероприятий;
    - организация и осуществление контроля над проведением работ по уходу за растениями (корневая и внекорневая подкормка, диагностика болезней и вредителей и обработка растений) - обрезка деревьев, кустарников;
    - уход за розариями и цветниками;
    - стрижка живых изгородей, топиаров;
    - мульчирование почвы корой и крошкой;
    - укладка газона.
    Требования:
    - среднее специальное или высшее образование в сфере экологии, дендрологии либо агрономии;
    - обязательно наличие прав категории В;
    - умение работать в команде;
    - трудолюбие;
    - работоспособность;
    - целеустремленность.

  • Экономист от 40 000 руб.

    График работы: полный рабочий день 5/2
    Образование: высшее
    Опыт работы: от 2 лет
    Обязанности:
    - подготовка данных для осуществления экономического анализа деятельности предприятия;
    - участие в подготовке отчетности по анализу деятельности предприятия;
    - сбор данных для осуществления бизнес - планирования;
    - участие в бизнес - планировании;
    - анализ рынка, анализ работы конкурентов, анализ цен конкурентов;
    - участие в формировании цен на продукцию, товары и услуги компании.
    Требования:
    - опыт работы в крупных торговых и/или производственных предприятиях на участке управленческого учета;
    - аналитический склад ума, аккуратность, усидчивость, скрупулезность, хорошая способность к обучению;
    - знание компьютерных программ: Microsoft Office (Excel - продвинутый пользователь), 1C: Предприятие 8.

  • Менеджер активных продаж от 40 000 руб.

    График работы: полный рабочий день
    Образование: высшее/среднее специальное
    Опыт работы: от 1 года
    Обязанности:
    - ведение существующей клиентской базы;
    - поиск новых клиентов;
    - консультирование клиентов по всем возникающим вопросам;
    - проведение первичного определения потребностей клиента;
    - составление коммерческих предложений;
    - подготовка и заключение договоров;
    - проведение встреч;
    - контроль взаиморасчетов.
    Требования:
    - знание компьютерных программ: Microsoft Office, 1С Предприятие 8;
    - наличие собственного автомобиля;
    - активность, целеустремленность, коммуникабельность, желание зарабатывать;
    - навыки ведения деловых переговоров;
    - знание этапов продаж;
    - навыки работы с холодной клиентской базой.

  • Менеджер по работе с ландшафтными дизайнерами от 40 000 руб.

    График работы: полный рабочий день
    Образование: высшее/среднее специальное
    Опыт работы: от 1 года
    Обязанности:
    - ведение существующей клиентской базы;
    - поиск новых клиентов;
    - консультирование клиентов по всем возникающим вопросам, ведение сделки от начала до конца;
    - проведение первичного определения потребностей клиента;
    - составление коммерческих предложений;
    - подготовка и заключение договоров;
    - проведение встреч;
    - контроль взаиморасчетов.
    Преимуществом будет работа в Питомнике растений, Садовом центре; собственная клиентская база.
    Требования:
    - знание компьютерных программ: Microsoft Office, 1С Предприятие 8;
    - наличие собственного автомобиля;
    - активность, целеустремленность, коммуникабельность, желание зарабатывать;
    - навыки ведения деловых переговоров;
    - знание этапов продаж;
    - навыки работы с холодной клиентской базой.

  • Менеджер активных продаж (услуги) от 30 000 руб.

    График работы: полный рабочий день
    Образование: среднее специальное
    Опыт работы: от 1 года
    Обязанности:
    - ведение существующей клиентской базы и активный поиск новых клиентов по заданным направлениям (посадка растений, ландшафтный дизайн, благоустройство);
    - составление коммерческих предложений по запросам;
    - проведение встреч с клиентами, в том числе на выезде;
    - командировки по Московской области.
    Требования:
    - знание компьютерных программ: Microsoft Office, 1С Предприятие 8;
    - наличие собственного автомобиля;
    - активность, целеустремленность, коммуникабельность, желание зарабатывать;
    - навыки ведения деловых переговоров;
    - знание этапов продаж;
    - навыки работы с холодной клиентской базой.

  • Грузчик/разнорабочий/рабочий - ЗП по договорённости

    График работы: 5/2, оплата почасовая, присутствуют оплачиваемые переработки, работа на открытом воздухе, доставка на работу корпоративным транспортом.
    Образование: среднее
    Опыт работы: неважно
    Обязанности:
    - проведение погрузо-разгрузочных и подсобных работ.
    Требования:
    - ответственность;
    - добросовестное отношение к работе;
    - отсутствие вредных привычек (как преимущество);
    - трудолюбие;
    - неконфликтность.

  • Садовник - ЗП по договорённости

    График работы: гибкий график, нормированный рабочий день, работа на объекте.
    Образование: среднее специальное
    Опыт работы: от 1 лет
    Обязанности:
    Уход за многолетниками, соснами и деревьями, уход за газоном, декоративными деревьями.
    Требования:
    Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение исполнять поставленные задачи. Наличие водительских прав является приоритетным.

  • Офис менеджер/Секретарь/Делопроизводитель от 30 000 руб.

    График работы: полный рабочий день 5/2
    Образование: среднее
    Опыт работы: от 1 года
    Обязанности:
    - Коммуникация с руководителями подразделений;
    - Согласование времени собеседования;
    - Контроль и ведение административного табеля;
    - Отправка и прием корреспонденции;
    - Ведение документооборота (документов у нас очень и очень много, поэтому важно, чтобы у тебя был хороший опыт по ведению документооборота);
    - Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярских товаров, воды в офис, выполнение поручений сотрудников, слежение за чистотой и порядком, бытом офиса;
    - Хорошее владение русским языком, грамотная устная и письменная речь;
    - Работа с курьерским службами и координация курьеров;
    - Архивация документов, порядок в их хранении и оформлении;
    - Опыт работы с юридическими документами, бухгалтерскими, внутренними;
    - Основное требование: УМЕНИЕ БЫСТРО ВЫПОЛНЯТЬ БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ РАБОТЫ
    - Сбор и анализ информации в Интернете;
    - Написание официально-деловых писем и ведение переписки;
    - Координация и решение орг. вопросов по различным проектам компании;
    - Знание 1С будет огромным плюсом.
    - ведение протоколов совещаний;
    - контроль уборки офиса клининговой компанией, общий контроль состояния офиса;
    - помощь в подготовке и организации корпоративных мероприятий.
    Требования:
    - опыт работы в аналогичных должностях от 1 года
    - грамотная речь
    - умение вести деловую переписку, составлять тексты документов (письма, приказы и прочее);
    - образование высшее, среднее специальное;
    - опыт работы с документооборотом на предприятии;
    - ответственность;
    - исполнительность;
    - умение работать в команде;
    - пунктуальность;
    - наличие личного авто как незначительное преимущество.

Преимущества работы в компании:

  • Комфортные условия работы
  • Горизонтальный и вертикальный карьерный рост
  • Возможность развивать свои профессиональные навыки
  • Коллектив единомышленников
  • Возможность саморазвития
  • Участие в интересных, масштабных проектах
  • Получение дополнительного образования
  • Высокая экологичность производства, рабочих мест и территории компании

Документы для приема на работу: Паспорт, Свидетельство пенсионного страхования, Трудовая книжка, документ об образовании, ИНН.

По вопросам трудоустройства обращаться:
+7(495) 769-16-20 (доб. 2001)
8(800) 700-16-20 (доб. 2001)
office@uzhniy.ru
Михайленко Татьяна

Поделиться: